Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
С ЗАО «НТЦ СТЭК» был заключен договор на обслуживание с момента открытия ООО «Баланс» с 2013 года. Являясь уполномоченным представителем, представляем налоговую, бухгалтерскую отчетности, расчеты в ПФР и отчетность по алкогольной продукции в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Очень благодарны разработчикам Программы и сотрудникам НТЦ СТЭК. Плюсы: обновляется, когда это необходимо, все формы налоговой и бухгалтерской отчетности можно сдавать 24 часа в сутки. С одного рабочего места можно сдавать отчетность от нескольких организаций, в том числе и если они состоят на учете в различных налоговых. Получаем извещение об изменении налогового законодательства, разъяснения по применению нормативных актов. Для бухгалтеров это весьма существенное облегчение в работе. Удобно, быстро. Тех.поддержка на очень хорошем уровне. Помогают даже в тех ситуациях, когда это не их проблема. Удаленно тоже подключаются без проблем. За 3 года работы с ними ни разу не было, чтобы они см
Директор ООО «Баланс» Бугаева Р.Б.

Турагенство

Программный продукт для  ведения картотеки туристов, автоматизации получения печатных форм необходимых для оформления тура, ведение расчетов как с туроператором так и с туристом. И получения отчетов по итогам деятельности за период. «Турагентство».

Возможности программы:

  • Ведение базы данных клиентов, где хранятся все анкетные данные клиента (с автоматическим переводом ФИО на английский и на французский языки) и копии его документов (российский паспорт, заграничный паспорт и т.п.).
  • Ведение картотеки партнеров, где храниться общее описание, реквизиты для взаиморасчетов, координаты для связи.
  • Ведение базы данных заявок. Предусмотрен упрощенный ввод заявки - без предварительного описания гостиниц, рейсов, услуг; Автоматическое изменение статуса заявки, в зависимости от наличия документов  Бронирования, подтверждения и т.п.
  • Контроль расчетов с туроператорами. Хранение платежей по каждой заявке и расчет долга туроператору.  Хранение себестоимости каждой заявки.
  • Контроль платежей клиентов. Хранение платежей по каждой заявке и расчет долга по клиенту. Возможность приема оплаты посредством фискального регистратора.
  • Возможность автоматического формирования документов: Договор, Лист бронирования, Заявка на бронирование, Лист подтверждения, Расписка, Памятка туристу.