Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
 stek@stek74.ru

Подумать только я со СТЭКом десять лет!

А было все как будто бы вчера,

«Роса» Вам шлет огромный свой привет –

Бухгалтерское громкое «Ура!!!!

Какая мука нам была без Вас,

Как задирала цены нам Москва!

Вы появились в нужный день и час,

И помогали нам не на словах:

Я помню Оли Костоглодовой явление Пред наши очи!

Точным объяснениям Её и вправду не было цены.

Спасибо вам, за то, что нам нужны!

За то, что так работает программа,

Как лучшие швейцарские часы,

Компании любимой нашей самой

Букеты пожеланий от «Росы»!

ООО "Роса"

АСПУС

АСПУС - Автоматизированная система подготовки производства и управления в строительстве.
1. Компания СТЭК представляет новую разработку «Автоматизированная система подготовки  производства и управления в строительстве» (АСПУС), которая в настоящее время находится в промышленной эксплуатации южно-уральского региона. 
2. Использование данной системы позволяет:

 

• создать единую интегрированную базу данных управления строительством, доступную всем специалистам организации;
• организовать учет и контроль за выполнением инвестиционных проектов;
• автоматизировать оперативное управление строительством объектов, в том числе реализовать многовариантное планирование на уровне менеджеров проектов (объектов);
• автоматизировать календарно-сетевое планирование строительства объектов;
• оперативно и обоснованно принимать управленческие решения по расстановке рабочей силы, срокам строительства, поставкам строительных материалов, конструкций и т.д.

3. В разработанной системе до минимума сведены затраты персонала, связанные с созданием информационной базы управления строительством. 
4. Информационная база формируется путем загрузки и последующей обработки смет. При этом не имеет значения тип программы (разработчик), с помощью которой были получена сметная документация. 
5. В результате загрузки сметной информации по каждому объекту строительства автоматически создается реестр локальных смет с полным перечнем работ, информацией об объемах и стоимости работ. В ресурсном разделе для каждого вида работ приводится список требуемых материально-технических и трудовых ресурсов, а также норма их расхода на единицу работ. 
6. После импорта сметной информации в базу данных производится ее дополнительная обработка: назначаются исполнители, агрегируются сметные позиции (работ) по группам однородных работ (физическим видам работ), разбиваются объемы работ на технологические комплекты (захватки, этажи), формируются варианты норм расхода ресурсов, вводятся сведения о потребности в индустриальных конструкциях и изделиях в специфицированной номенклатуре и т.д. 
7. Использование общей базы данных и разработанная система разграничения прав доступа пользователей к этой базе позволяет организовать одновременную работу по корректировке и дополнительной обработке сметной информации разным специалистам в соответствии с их функциями и установленными полномочиями. Каждый из пользователей программы может работать (корректировать) только определенные стройки и объекты. Процедура загрузки сметной информации выполняется только установленными для этого пользователями. Некоторым специалистам (например, руководителям отделов и служб) может быть разрешен только просмотр информации, без какой-либо корректировки и т.д. 
8. Помимо сметной информации в базу данных загружаются и Акты выполненных работ. Это позволяет оперативно получать всю информацию о ходе строительства строек и объектов: общее выполнение с начала строительства, по отдельным месяцам, в разрезе локальных смет и разделов смет; остатки невыполненных работ; выполнение и остатки работ по трудоемкости и т.д. 
* В системе реализованы четыре алгоритма расчета длительности работ : по производительности ресурсов (выработке в натуральном выражении), по сметной трудоемкости , сметной машиноемкости или указывается вручную ; 
9. После дополнительной обработки сметной информации (прежде всего агрегации позиций сметы) решается задача календарно-сетевого планирования. Для каждой работы календарного плана вводятся технологические зависимости, назначается алгоритм* расчета продолжительности работы, указывается исполнитель и численность работников (общая и в разрезе профессий), др. информация. 
10. Результаты расчета календарного плана выводятся в табличной форме и в графическом виде. 
11. На основе рассчитанных календарных планов формируются отчеты о движении рабочей силы (общей календарной потребности в рабочих, а также в разрезе отдельных профессий). Сопоставление этого графика с имеющимися в подразделениях трудовыми ресурсами позволяет определить все моменты дефицита или недозагруженности работников. На основе этого анализа принимается решение об изменении численности рабочих при выполнении работ. Вносятся корректировки в базу и повторяется расчет календарного плана.
12. Помимо календарной потребности в трудовых ресурсах предусмотрен расчет календарной потребности в строительных материалах и конструкциях. Отчет и календарный график потребности формируются по отдельному объекту или всем стройкам, по отдельному подразделению (исполнителю работ) или организации в целом, отдельной группе материалов или всей номенклатуре. 
13. В рамках программного модуля – «АРМ – Прораб» (автоматизированного рабочего места прораба (начальника участка) решается задача оперативного управления производством. 
14. При этом рассматриваются и автоматизируются следующие основные функции: 

• формирование месячных планов работ и планов комплектации объектов;
• формирование отчетов об объемах выполненных работ и ходе выполнения оперативных и текущих планов работ;
• учет выполненных работ нарастающим итогом, расчет состояния строительства объектов;

15. Информация в базу данных вводится непосредственно прорабом (менеджером объекта). Допускается ввод нескольких вариантов плана. Удобный интерфейс формирования и корректировки вариантов плана позволяет достаточно быстро освоить данный программный модуль. 
16. Разработанная система распределения прав доступа позволяет каждому прорабу видеть в базе и вносить информацию только по определенному объекту. Это исключает несанкционированный доступ к данным по другим стройкам и объектам, делает более комфортной работу других пользователей.