Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
 stek@stek74.ru
С ЗАО «НТЦ СТЭК» был заключен договор на обслуживание с момента открытия ООО «Баланс» с 2013 года. Являясь уполномоченным представителем, представляем налоговую, бухгалтерскую отчетности, расчеты в ПФР и отчетность по алкогольной продукции в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Очень благодарны разработчикам Программы и сотрудникам НТЦ СТЭК. Плюсы: обновляется, когда это необходимо, все формы налоговой и бухгалтерской отчетности можно сдавать 24 часа в сутки. С одного рабочего места можно сдавать отчетность от нескольких организаций, в том числе и если они состоят на учете в различных налоговых. Получаем извещение об изменении налогового законодательства, разъяснения по применению нормативных актов. Для бухгалтеров это весьма существенное облегчение в работе. Удобно, быстро. Тех.поддержка на очень хорошем уровне. Помогают даже в тех ситуациях, когда это не их проблема. Удаленно тоже подключаются без проблем. За 3 года работы с ними ни разу не было, чтобы они см
Директор ООО «Баланс» Бугаева Р.Б.

СТЭК - Учет основных средств (хозрасчет)

Основные функциональные возможности:

  • - программа позволяет вести учет по нескольким организациям и получать консолидированные отчеты;
  • - ведение Налогового учета. В программе в Бухгалтерском и Налоговом учете отдельно хранится картотека, оперативная информация, отдельно производится расчет оперативной информации, экспортного файла в ПП "СТЭК - Бухгалтерия" и формируется свой перечень выходных форм. Имеется возможность переноса информации из одного учета в другой. - В программе присутствуют заполненные справочники с нормативной информацией:
    • " Классификатор основных средств;
    • " Справочник типов собственности;
    • " Справочник норм амортизационных отчислений;
    • " Справочник аналитического износа.
  • - Возможность организации аналитического учета в разрезе:
    • " организаций
    • " работников
    • " статей затрат
    • " видов деятельности
    • " источников финансирования
    • " подразделений
    • " договоров и контрактов
  • - автоматическое формирование и печать всех первичных документов, регламентированных зако-нодательством;
  • - автоматическое списание на затраты объектов основных средств, стоимостью менее 10000руб.;
  • - возможность ведения карточек группового учета;
  • - автоматическое разделение карточки группового учета - нужно лишь указать, какое количество нужно отделить и на какой инвентарный номер
     
  • Картотека:
    • " Автоматическое создание инвентарных карточек на базе оперативной информации;
    • " Для более удобной и быстрой работы с картотекой возможно разделение всех основных средств на группы. Например, по видам основных средств, подразделениям и т.д.;
    • " Автоматическое заполнение некоторых полей, например, "способ приобретения", "тип соб-ственности", "балансовый счет";
    • " Возможность копирования карточки из картотеки Налогового учета в Бухгалтерский учет и наоборот;
    • " Возможность просмотра картотеки за любой период.
  • Работа с оперативной информацией:
    • " Автоматический расчет оперативной информации за месяц (год) - начисление износа, учет движения объектов основных средств;
    • " Автоматическое формирование проводок;
    • " Работа со следующими типами документов:
  • Поступление основных средств. При поступлении объектов стоимостью равной или менее 10000руб. при формировании проводок для Налогового учета программно формируются про-водки по списанию объекта, для Бухгалтерского учета - по списанию, переводу за баланс.
  • Внутреннее перемещение. Автонумерация документов. Автоматическое заполнение сведений на основе данных картотеки.
  • Модернизация. Необходимо лишь указать сумму, на которую увеличилась стоимость объекта, все остальные реквизиты подтянутся программно.
  • Ремонт. Необходимо лишь указать сумму, на которую увеличилась стоимость объекта, все ос-тальные реквизиты подтянутся программно.
  • Выбытие. Необходимо указать код движения и организацию-покупателя.
  • Списание. При частичном списании программно формируются проводки по списанию части стоимости за счет начисленного износа и отнесение остаточной стоимости на расходы будущих периодов.
    При вводе документов "Акт выбытия" и "Акт списания" в налоговом учете можно отразить ре-зультаты реализации и ежемесячное списание суммы остаточной стоимости, отнесенной на рас-ходы будущих периодов на затратные счета со счета "Расходы будущих периодов".
  • Переоценка. Можно провести переоценку по отдельным объектам и групповую переоценку. Пе-реоценочная ведомость формируется автоматически на основе картотеки.

Выходные формы

Все выходные формы можно формировать на любой период, по одному или нескольким балансовым счетам, структурным подразделениям, работникам.

  • Ведомость наличия основных средств.
    • " Ведомость наличия по подразделения и МОЛ;
    • " Ведомость наличия по видам и подразделениям;
    • " Ведомость наличия по источникам приобретения и подразделениям;
    • " Ведомость наличия по типам собственности и подразделениям.
  • Ведомость ОС со 100% износом.
    • " Ведомость ОС со 100% износом по подразделениям;
    • " Ведомость ОС со 100% износом по видам основных средств.
  • - Поступление ОС.
  • - Выбытие ОС.
  • - Внутреннее перемещение.
  • - Журналы по учету и износу ОС:
    • " Журнал-выбытие ОС;
    • " Журнал-начисление износа ОС.
  • - Оборотная ведомость по учету ОС:
    • " Оборотная ведомость по видам основных средств;
    • " Оборотная ведомость с аналитикой по документам;
    • " Оборотная ведомость без аналитики по документам;
    • " Оборотная ведомость по объектам.
  • - Оборотная ведомость по износу ОС:
    • " По укрупненным группам;
    • " С аналитикой по документам;
    • " Без аналитики по документам.
  • - Оборотная ведомость по счету (журнал-ордер по счету).
  • - Ведомость износа по объектам.
  • - Ведомость износа по счетам.
  • - Ведомости затрат:
    • " по капремонту ОС;
    • " по реконструкции и модернизации ОС.
  • - Объекты, выбывшие за период.
  • - Объекты, поступившие за период.
  • - Опись инвентарных карточек по учету ОС (ОС-10).
  • - Инвентарный список ОС (ОС-13).
  • - Инвентаризационная ведомость.

Налоговые регистры (выходные формы)

  • - Амортизируемое имущество:
    • " Регистр информации об объектах ОС;
    • " Регистр информации об объектах нематериальных активов;
    • " Регистр амортизации ОС;
    • " Регистр амортизации нематериальных активов;
    • " Регистр-расчет амортизации по счетам;
    • " Регистр-расчет амортизации по объектам;
    • " Регистры-оборотные ведомости по амортизации имущества;
    • " Регистр-расчет формирования стоимости объектов учета;
    • " Регистры-оборотные ведомости по учету имущества;
    • " Регистр-расчет амортизации по амортизационным группам.
  • - Регистр-учет реализации амортизируемого имущества.
  • - Регистр-расчет списания имущества стоимостью менее 10 тыс.руб.
  • - Сравнительная ведомость начисления амортизации (сравнивает данные налогового и бухгал-терского учетов).

Сервисные функции:

  • - реквизиты автозаполнения - для автоматического заполнения полей в оперативных до-кументах;
  • - определение списка пользователей с присвоением паролей;
  • - возможность установления для каждого пользователя пунктов меню, балансовых счетов и типов документов, которые будут ему доступны;
  • - система "закрытия" документов для предотвращения их удаления, изменения и коррек-тировки;
  • - фиксирование пользователя, работающего с оперативным документом последним;
  • - система поиска значения по выбранной графе;
  • - сортировка данных таблицы по выбранной графе;
  • - фильтрация данных (диапазон дат или чисел, перечень счетов, наименований ТМЦ и т.д.). Возможен точный поиск для одного значения или контекстного для нескольких значений;
  • - подсчет суммы по выбранной графе;
  • - возможность изменения названий граф, таблиц, расположения граф;
  • - калькулятор. Возможность переноса результата вычислений из калькулятора в экранную форму, проведение арифметических операций с данными из экранной формы.
  • - использование календаря для ввода даты;
  • - механизм автоматического сохранения данных и создание страховых копий;
  • - свободный доступ к информации за прошедшие (уже закрытые) отчетные периоды с возможностью корректировки данных в этих периодах и автоматическим пересчетом остатков.

Программный контроль

  • - контроль по обязательности заполнения некоторых реквизитов в картотеке и оперативной ин-формации. Возможность снятия контроля;
  • - контроль на уникальность вводимых инвентарных номеров. При наличии инвентарной карточки с тем же номером, что и в Акте поступления, выдается предупреждающее сообщение.

Печать документов и форм:

  • " Все документы, выходные формы, отчеты печатаются как с помощью встроенного редактора, так и Microsoft Excel. Это позволяет осуществлять настройку печати и внешний дизайн печатаемых документов без особых проблем и с высоким качеством;
  • " Любая печатная форма может быть настроена под конкретные требования учетной специфики организации.

Экспорт данных

Данные открытого окна можно перенести в другие программы: DBF файл, файл MS Excel, RTF файл (MS Word, Wordpad).

Принципы построения системы

Программный комплекс Комплексная Бухгалтерская система, версия 4 для Windows (КБС-4) разработан по технологии клиент-сервер. В качестве сервера баз данных используется свободно распространяемая версия Borland Interbase - Firebird 6.0. Кроме этого, на сервере работает специальный сервис StekIBServ, через который осуществляется удаленное управление СУБД, копирование баз данных от клиента к сер-веру и обратно, а так же обновление серверной части программы. Для полнофункциональной работы серверной части КБС-4, в качестве сервера должна использоваться операционная система семейства NT: Windows NT/2000/XP.  Взаимодействие клиента с серве-ром осуществляется через протокол TCP.

Все продукты Комплексной Бухгалтерской Системы тесно интегрированы и, поэтому, исполь-зование их в комплексе - наиболее эффективный подход к автоматизации. Используя продукты систе-мы можно полностью автоматизировать все участки хозяйственной деятельности и значительно повы-сить эффективность управления предприятием.