Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
Хочется сказать очень много теплых и душевных слов благодарности сотрудникам ЗАО «НТЦ СТЭК»г.Челябинск. Работаем вместе несколько лет. Многое для нас было впервые и не было случая, чтобы на нашу просьбу не откликнулись. Особо хочется отметить менеджеров Екатерину и Татьяну. Очень ответственные, оперативные, вежливые и красивые. Не можем обойти и техподдержку. Они всегда найдут выход из ситуации и обязательно помогут. Останемся верны нашему сотрудничеству и в дальнейшем.
С уважением, ИП Ахмадеев В.Р

2 ноября 2015 года

График работы в ноябре 2015г.

Уважаемые клиенты!

В ноябре 2015г. Компания "СТЭК" работает по следующему графику:

Отдел электронного документооборота (тех.поддержка пользователей системы "СТЭК-Траст")

тел.:(351) 729-95-52 (многоканальный)

02.11.2015 с 08.30 до 19.00

03.11.2015 с 08.30 до 19.00

05.11.2015 с 08.30 до 19.00

06.11.2015 с 08.30 до 19.00

09.11.2015 с 08.30 до 19.00

10.11.2015 с 08.30 до 19.00

11.11.2015 с 08.30 до 19.00

12.11.2015 с 08.30 до 19.00

13.11.2015 с 08.30 до 19.00

В остальные РАБОЧИЕ дни, не указанные выше, все отделы Компании работают с 9.00 до 18.00

Обратиться в службу технической поддержки можно:

- по телефону: (351) 729-95-52, (343) 204-76-54 (многоканальные);

- по e-mail: support@stek-trust.ru;

- по каналу "Отправить сообщение Оператору ЭДО" из программы "СТЭК-ТРАСТ" из первого окна "Информация";

- с помощью формы обратной связи;

- с помощью он-лайн сервиса на сайте  www.stek-trust.ru, нажав на кнопку "Задать вопрос" справа.