Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
Девочки, совсем забыла! Давно хочу сказать вам всем , вашему руководству благодарственные слова! Спасибо за оперативность, поддержку и понимание! Каждый раз, обращаясь к вам, знаю, что получу полноценную поддержку и качественную консультацию. Желаю вам оставаться на уровне и в неровной борьбе с конкурентами победить всех и стать мировым лидером в своей сфере.
ООО "ФОРЕСТЕР"

Онлайн-кассы

Наша Компания является официальным партнером и представителем в г. Челябинске и  Челябинской области оператора фискальных данных ООО «ПЕТЕР- СЕРВИС Спецтехнологии» www.ofd.ru (далее – ОФД).

Удостоверяющий центр ЗАО «НТЦ СТЭК» (далее-УЦ) аккредитован в Минкомсвязи и сертифицирован в соответствии с требованиями Федерального закона РФ  от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». УЦ выпускает квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи для предоставления отчетности через  интернет и для других областей применения (Личный кабинет налогоплательщика, Госуслуги, Роспатент, Росприроднадзор, Федеральная служба по тарифам и др.).

Предлагаем услуги по подключению онлайн к комплексному сервису для передачи фискальных данных в налоговые органы:

  • выпуск квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи для регистрации ККТ на nalog.ru

  • подключение к ОФД;

  • Электронный идентификатор Rutoken

  • СКЗИ «КриптоПро»

  • а также ПП "СТЭК-Касса"

 

ЗАО «НТЦ СТЭК» разработало и представляет новый программный продукт «СТЭК – Касса» (далее – ПП «СТЭК – Касса»).

ПП «СТЭК – Касса» предназначен для работы с онлайн-кассами (фискальными регистраторами) и представляет собой простую и удобную программу для формирования и вывода на печать онлайн-чеков в соответствии с установленными требованиями.

Наличие данной программы избавляет от приобретения других программных продуктов для печати чеков на онлайн-кассах. В ПП «СТЭК – Касса» ведется упрощенный учет продаж. Можно формировать отчет «Продано за смену»и вести отчет «Журнал учета розничных продаж», поэтому программа особенно удобна для индивидуальных предпринимателей и организаций, у которых имеется несколько удаленных точек продаж (магазины и т.д.), но полноценный бухгалтерский и складской учет ведутся централизованно в одном месте. Таким образом, можно продолжать вести учет также, как он велся до работы с онлайн-кассой, а с помощью ПП «СТЭК – Кассы» организовать продажи с печатью чеков на онлайн-кассах в любом месте, где это требуется.

ПП «СТЭК – Касса» совершенно нетребователен к ресурсам компьютера и может быть установлен на любые, даже устаревшие компьютеры с операционной системой Windows2000/XP/2003/7/8/8.1/10.

Минимальные требования:

  • Компьютер с процессором IntelCeleron или более мощным.
  • Оперативная память: 256Мб и более.
  • Операционная система: Windows 2000/XP/2003/7/8/8.1/10.
  • 150 MB свободного места на диске для установки программы (для дальнейшей работы рекомендуется иметь 100-200 MB свободного пространства).
  • Установленная и настроенная онлайн-касса поддерживаемого образца.
  • Сканер штрих-кодов (если добавление продукции в чеки ведется сканированием штрих-кодов).
  • Выход в Интернет с рабочего места для отправки чеков онлайн-кассой.

Рекомендуемые требования:

  • Компьютер с процессором IntelCore 2 Duo или более мощным.
  • Оперативная память: 2,00 Гб ОЗУ и более.
  • Операционная система: Windows 2000/XP/2003/7/8/8.1/10.
  • 150 MB свободного места на диске для установки программы (для дальнейшей работы рекомендуется иметь 500 МБ - 1 Гб свободного пространства).
  • Установленная и настроенная онлайн-касса поддерживаемого образца.
  • Сканер штрих-кодов (если добавление продукции в чеки ведется сканированием штрих-кодов).
  • Выход в Интернет с рабочего места для отправки чеков онлайн-кассой.

ПП «СТЭК – Касса» протестирован на гарантированную работу со следующим оборудованием:

           Фискальные регистраторы:

  • Атол (рекомендуется Fprint 22ПТК, 11Ф, 25Ф, 30Ф, 55Ф, 77Ф);
  • Штрих-М - 01Ф.

            Рекомендуемые сканеры штрих-кода:

  • HoneywellVoyager 1450g;

 

Что нужно знать об ОФД И ККТ

Вступивший в силу 3 июля 2016 года Федеральный закон № 290-ФЗ внес серьезные изменения в 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с и использованием платежных карт».

C 15 июля 2016 года вступили в силу поправки в Закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», в соответствии с которыми необходимо осуществлять передачу фискальных данных в режиме реального времени (через Интернет или другие средства связи) в ФНС России через ОФД. Основная цель закона — автоматизация процесса передачи информации об учете выручки в налоговые органы. Благодаря новому порядку, все данные о выбитых кассой чеках будут моментально передаваться в ФНС через Интернет с помощью оператора фискальных данных.

Новые кассы должны быть оснащены фискальным накопителем, а данные с фискального накопителя будут передаваться в ФНС сразу, а не раз в год как раньше

1. Оператор фискальных данных (ОФД) – уполномоченное юридическое лицо обладающее сертифицированными техническими средствами для обработки хранения и передачи фискальных данных поступающих с контрольно-кассовой техники (ККТ). Таким образом, ОФД выступают в  роли сборного пункта. Они принимают от разной контрольно-кассовой техники данные о расчётах и хранят их, передают данные в налоговую. ОФД может работать только при наличии лицензии ФСБ на работу с шифровальными средствами.

Мы рекомендуем Партнера Компании СТЭК Оператора фискальных данных

ООО «ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии» (OFD.RU).

Владелец ККТ обязан заключить договор на обработку данных с Оператором Фискальных Данных (ОФД).

Внимание! Не все операторы на рынке имеют статус ОФД.

2. Документы, необходимые для получения электронной подписи организациям

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

2.Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица.

3.Документ, подтверждающий полномочия лица, на чье имя изготавливается ЭЦП:

            - копия протокола(приказа) о назначении на должность;

            - для сотрудник организации – копия приказа о приеме на работу(о переводе на текущую должность)_ и доверенность на получение ЭЦП от лица организации;

            - для стороннего лица (не сотрудника) – доверенность на получение ЭЦП от лица организации.

4. Паспорт уполномоченного лица.

5.СНИЛС уполномоченного лица.

6.ИНН уполномоченного лица.

3.Документы, необходимые для получения электронной подписи индивидуальным предпринимателям.

1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя..

2.Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН.

3.Паспорт.

4.СНИЛС.

4. Предусмотрен поэтапный переход на новый порядок:

С текущего момента и по 31 января 2017 года, применение новой техники предусмотрено на добровольной основе., т.е. любой желающий может поставить на учёт в ИФНС Контрольно-Кассовую Технику нового образца  и начать на ней работать. В этот период можно будет зарегистрировать в налоговой технику по старому законодательству.

            - c 1 февраля 2017 г. - можно зарегистрировать и поставить на учет ККТ только нового образца

            - с 1 июля 2017 г. -  всем, кто сейчас использует ККТ, надлежит работать с новыми или модернизированными кассовыми аппаратами

           - с 1 июля 2018 г.  - предприниматели на Патенте, ЕНВД или УСН, освобождённые от обязательного применения Контрольно-Кассовой Техники, начинают в обязательном порядке применять онлайн ККТ с передачей информации о наличных расчётах через интернет.

5. Ответственность.

С 15 июля 2016г. внесены изменения в части ответственности за не применение Контрольно-кассовой техники. Размер штрафа теперь будет зависеть от суммы неучтенной выручки:

  • Для юридических лиц — от 75% до 100% от суммы, полученной не через кассу, но не менее 30 000 рублей;
  • Для должностных лиц -от 25% до 50% от суммы не через кассу, но не менее 10 000 рублей.

6. Как происходит передача данных в ФНС:

  • Кассир пробивает чек.
  • Данные чека попадают в фискальный накопитель контрольно-кассовой техники и передаются оператору фискальных данных через Интернет.
  • ОФД отправляет ответ на кассу о получении информации и одновременно передает данные в ФНС. Если у вас пропадает связь, то данные сохраняются в фискальном накопителе до 30 дней и отправляются в ОФД сразу же, как только связь восстановится.
  • Всю информацию о переданных чеках вы в любой момент можете посмотреть в личном кабинете ОФД. ОФД хранит информацию 5 лет.

Электронный чек содержит все привычные бумажному чеку реквизиты и может полностью его заменить:

- название организации,

- ИНН магазина,

- названия и стоимость товаров,

- итоговая сумма

- сумму уплаченных налогов

- номера ККТ и ФП

Но по просьбе покупателя продавец всё равно обязан выдать бумажный чек.